ШКОЛА КОСМОЭНЕРГЕТИКИ имени В.А. ПЕТРОВА
»

Знания методов космоэнергетики — дают направление к поиску Истины

Раскрывают способность ума к образному мышлению, темы направлены всем, кто способен к поиску, творчеству, кто способен развиваться. Взаимодействие физического мира с духовным , рано или поздно выводит человека на путь иного мировоззрения.

Взаимодействие физического мира с духовным

В связи с тем, что необходимым условием дальнейшего развития науки является понимание того,, что , законы, которыми она сейчас оперирует, являются лишь следствиями иных более глубоких причин, сокрытых даже от проницательного взора.

В духовном мире эти причины не новы, т.к. духовный мир является причиной проявления физического мира, в тоже время духовный мир не имеет такой возможности к проявлению в физическом пространстве первопричины, т.к. они не могут быть понятны физическим человеком, разум которого ещё трепещет при виде необычных явлений.

Первопричины, закладываемые в основе проявления физического мира, фигурируют в иносказательном варианте среди религий, сказок и легенд, поэтому проницательный ум способен увидеть намёки в этих источниках и проявить    способность к поиску ответов. Но ответы не могут быть даны, т. к. они нарушают экологию ментального плана, в которой существует разум человека. Эта информация может сжигать те построения, которые человечество накапливало веками,, и уничтожить всё, что создано до этого.

Эта информация, которую сознание не в состоянии не только понять, но и эта информация может изменить до неузнаваемости его структуру, что чрезвычайно опасно. Поэтому здесь задача может быть решена единственным путём. Сознание может быть подготовлено, если оно пройдёт по определённому пути познания, ведущего его к минимальным потерям на этапе последующего развития Цивилизации. Психокибернетика  — подготавливает человека к Истинным знаниям. Темы далеко не просты, в основе их заложен потенциал, который обычному человеку может показаться чрезвычайно высоким. Этот показатель потенциала относится к информационно- физическому процессу и носит название Энергоинформационный потенциал ( Э ИП). Его изучает ментальная физика. Некоторые ключевые моменты, которые ещё не известны, но эти законы используются, и даже разрабатываются методики по отработке технологий в отдельных разделах ментальной физики. Объясняется суть энергоинформационного потенциала, он присутствует в той среде, где есть информация, потенциал возникает в период получения знаний, их углублённого изучения, а также представление информации в массовых информационных публикациях. Потенциал может иметь условную числовую характеристику значение. Его можно оценивать в словесной формулировке, в образном мышлении, его значение в том и другом случае не при уменьшается, поэтому мы остановимся на словесной формулировке, обозначим грани его проявления. Информационный потенциал существует в любой информации, которая может быть воспринята сознанием, этот потенциал увеличивает своё значение в период, когда информация закладывается в сознание, значительно отличается от известной ранее информации.

Возможности сознания различны, в общей совокупности сознания заключаются в интеллектуальном потенциале народа, государства или всей Цивилизации, значение усреднённых потенциалов различны. Если в общей совокупности населения одного государства, величина ЭИП имеет один показатель, то ЭИЛ у другого государства- иной. Он всецело определяется уровнем научно- технического развития конкретной страны. Потенциал как в зеркале отражает ЭИП Цивилизации и является показателем, в том числе и духовного развития человечества.. По мере развития Цивилизации увеличивается и ЭИП. Такой путь продолжается до тех пор, пока развитие не замедляется в связи с поиском иных, более совершенных путей развития. Этот период наступил у нас в начале третьего тысячелетия. Отсутствие критериев оценки ЭИП означает не только тупиковые ситуации, которые нас ожидают в дальнейшем, но и предопределяют возможные катаклизмы, связанных с постижением тайн не доступных до сих пор. Это наиболее актуальный вопрос в связи с большим ЭИП, который существует в тех областях знаний, которые ещё не постигла Цивилизация. Эти знания существуют как любые научные знания с высоким ЭИП означает лишь то, что наука ещё не готова их принять в виду отсутствия подосновы их осмысления. Эти знания всегда существуют и готовы проявиться как только обозначится замедление, тут же ведётся поиск альтернативных направлений.. Любые открытия в неизвестных областях знаний должны быть закрыты от любопытного взора, неокрепшего сознания.

Рассмотрим на уровне физики этот процесс. Определённый ЭИП для каждого человека характеризует уровень возможности восприятие информации с известным ЭИП. Восприятие невозможно, если проявленная информация противоположна существующей. Если эта информация осознаётся как истинная, то она разрушает ассоциативное поле сознания в той области, где заложен информационный спектр,, аналогичный воспринимаемой теме. Иначе, осознание информации противоположного содержания способна разрушать и все связи в этой области сознания, которые объединяют сознание в единое целое. Поэтому есть вероятность разрушения и иных структур сознания, которое в итоге вызывает не только депрессию, но и активно агрессивный характер поведения. Необходимо дозирование преподносимой информации. Это не только расширение спектра, но и сохранение тайны той информации, которая имеет наивысший ЭИП на настоящий момент. Отсюда следует вывод: знание не только психофизики , Но и отдельные разделы психокибернетики не могут быть восприняты как положительные, не только сознанием с низким ЭИП, но и отдельным учёным физиком.

Начало третьего тысячелетия открывает перед человечеством новые пути развития. Эти пути до сих пор были только уделом посвященных. Можно с полной уверенностью говорить о посвящении человечества в новые знания.

ПЕРВАЯ часть «Введение в психокибернетику, отражает истинный смысл описываемых тем. Все последующие части так же будут посвящены психокибернетике, эта область знаний не лежит обособленно от других наук нового тысячелетия. Эти знания получены в результате творческого поиска внутри себя и последующего анализа накопленного опыта. Анализ такой глубины не встречается в литературе, поэтому можно сказать, что представленные знания могут быть использованы в развитии новых отраслей знаний. Вот эти области творческого поиска:

1. Психокибернетика— наука управления человеком, следствием психокибернетики
на физическом плане является психология- область знаний, которая оперирует со
следствиями и на их базе строит свою теорию, продвигаясь дальше в углублении
своего поиска.

2. «Психофизика»— наука, изучающая состав, структуру и свойства элементов в не
физической материи в общепринятом смысле, т.е. структуры, которые для
наглядности можно назвать материей параллельных миров. Психофизика вырастает
из классической физики путём изменения взглядов на причины проявлений
известных физических законов, поэтому достаточно консервативное мышление
обычного физика тормозит её развитие.

3. Ментальная физика— наука, ещё не проявленная как область знаний. Она
родственна информатике и изучает вопросы взаимодействия
энергоинформационных образований и их взаимодействия на физический план.

4. «Высшие проекты»— эта часть посвящена творческому развитию трёх предыдущих
частей.

Все вопросы, развиваемые по этим направлениям, обширны . Они связаны с направлениями в областях физики, астрономии, философии, языкознания, (лингвистики),медицины и в сопутствующих им областях Стиль изложения предполагает, что слушатели этого курса активно работают умом, получив эту информацию, домысливают самостоятельно. Это решит основную задачу- построить блок ассоциативных связей в сознании ищущего, имеющий не замкнутые ассоциации, которые в развитии поиска найдут своё место.

Проблемы судьбы

Вопрос о судьбе не однозначен для многих людей. Что лежит в основе судьбы – карма, иные какие-либо причины? Или еще что? Глубокое проник­новение в вопросы судьбы пытаются провести через вопросы о карме. Од­нако эти вопросы не касаются сути самой проблемы. Не всем ясны причи­ны, являющиеся в основе воздействия на жизненный путь человека. Эти глубокие понимания не доступны многим. Информации много, а суть одна. Истина – еще глубже. Поэтому важно отметить элементы, которые, по сути, являются ничем иным, как мерилом судьбы.

Чтобы более конкретизировать этот вопрос, требуется расставить опорные точки, заложив таким образом фундамент проблемы. Поэтому необ­ходимой предпосылкой этого фундамента является знание основных принци­пов энергетической астрологии, как науки об энергиях созвездий. В од­ном из фокусов взаимодействий этих энергий расположена наша планета. Основа этого вопроса уже дана в описании процесса образования планеты, как процесса осаждения энергий взаимодействия созвездий. Если рассмат­ривать эти энергии на уровнях тонкого мира, которые являются уровнями астрального плана или уровнями чувств, то необходимо заметить, что в бесчисленном спектральном потоке энергий созвездий, каждая энергия взаимодействует только с той, которая является по спектру наиболее близкой к исходной энергии. В результате такого бесчисленного взаимо­действия сложно выявить отдельные участки по каким-либо признакам, кроме частоты вибраций. Поэтому вибрации являются тем ключом, который позволяет разделить эти энергии по уровням астрального плана. А ре­зультатом такого предварительного анализа будет понимание того, что каждый уровень астрального плана соответствует определенной интегриро­ванной энергии, которая образована, как совокупность энергий, объеди­ненных по спектральной плотности.

Эти энергии являются теми исходными субстанциями или перво причина­ми, которые воспринимает наше сознание через чувства. Посредством чувств эти энергии управляют нашим поведением, в том числе и сознанием, которое еще находится под влиянием определенных чувств. В результате этого весь спектр астрального плана влияет на процесс поведения чело­века до того момента, пока этот человек не связал свои действия с со­вершенствованием. В итоге процесса совершенствования, который включает обязательный этап очищения, включается механизм, который отключает вибрации астрального плана от влияния на чувство того человека, кото­рый своим сознанием их контролирует, и таким образом, в процессе очи­щения каждый спектральный слой за слоем астрального плана отключается от процесса воздействия на сознание конкретного человека. В исходе этого процесса, разум берет на себя контроль над чувствами. Чтобы было более ярко вы­ражено понятие чувства, следует остановиться над его разъяснением под­робнее, тогда дальнейшие процессы самосовершенствования станут более доступны для понимания.
 

К первому типу внутренних переживаний относятся те чувства, кото­рые свойственны внутренней структуре самого человека, т.е. чувства, связанные с существованием человека в конкретной среде, например на физическом плане. В эту группу чувств следует отнести также чувства, которые способствуют физиологической деятельности организма. В группе чувств первого типа свойственна взаимоорганизация, т.е. способность выполнять (проявлять) свою роль в строгой последовательности, опти­мальной для конкретного организма в конкретный период времени. К этой группе чувств можно отнести голод, желание сна, бодрствования, движе­ния и отдыха, жажды и т.д. Названная группа относится к чувствам – ре­гуляторам процесса функционирования организма. Эти чувства поддаются контролю, их можно развивать и укреплять. Они жизненно необходимы. Без них организм не способен существовать и сопротивляться воздействию ок­ружающей среды. Такие чувства – есть первооснова человека. Поэтому и уделять им роль надо в первую очередь. Их можно лелеять, оберегать, баловать, как ребенка, развивать, например вкус и обоняние, слух и зрение с тем, чтобы повысить сенсорные способности пяти органов чувств. Но все эти действия необходимо проводить разумно и не допус­кать сильного влияния внутренних чувств на разум. Наиболее гармоничным соответствием между влияниями чувств на разум и наоборот является ра­зумный компромисс, т.е. давление ни с той, ни с другой стороны не должно быть оказано.

Ко второму типу чувств следует отнести остальные чувства, которые являются элементом воздействия окружающей среды.

Эти чувства проявля­ются в процессе внутреннего переживания. Эти чувства имеют причину ас­трального плана. Они появляются как в результате воздействия астраль­ных энергий живого мира, так и от космических энергий. Это наиболее широкий спектр чувств, он и связан с широким спектром вибраций, посту­пающих извне. Разобраться разуму в них не просто. Их можно постичь в процессе опыта, путем созерцания их влияния по реакции на них и даль­нейшего анализа этого процесса. Из этого следует, что увидеть разумом эти чувства возможно только подготовленному уму, которому свойственен анализ. далее...