Энергоинформационное поле Земли
В том, что Земля живое существо у древних не было никакого сомнения, по данному факту есть множество доказательств как в их доктринах, так и в обращениях вождей индейцев к так называемым просветителям, в которых они прямо указывают на это.

Позже все эзотерические школы и учения считали и считают также. Нашу п

Энергоинформационное поле Земли

Аура Земли. Земля — живое существо

Аура человека и энергоинформационное поле Земли

Позже все эзотерические школы и учения считали и считают также.
Нашу планету как живое существо рассматривает Хосе Аргуэльес в книге «Фактор Майя»: «...Здесь мы описываем структуру разумной планеты, рассматриваемой как живой организм. Тем самым мы развиваем гипотезу «Гея»  представление о том, что Земля действительно является сознательным эволюционирующим существом.»
Группа под руководством российского геофизика, геолога И.Н. Яницкого  особо подчёркивают взаимосвязь социальных катаклизмов со стихийными бедствиями и катастрофами на Земле. Например, предшествовавший мощному разрушительному землетрясению, конфликт в Нагорном Карабахе.
Авариям и катастрофам предшествует мощный разрушительный процесс, охватывающий земную кору, гидросферу, атмосферу — словом все среды и поля — гравитационное, гелиевое и т.д. И что самое главное данный процесс распространяется не только на природные системы, но и на всё, что создано техническими средствами, людьми. И накопившись эта разрушительная энергия выплескивается наружу в виде стихийных бедствий и катастроф. Прямо как болезнь в теле человека.
И сразу вспоминаются библейские истории про наказания Господни за поступки людей, разрушение Содом и Гоморры, например и тому подобные. И не такими уж сверхъестественными и чудесными они кажутся.
Учёные пытались найти источник, с чего начинается этот разрушительный процесс. И оказалось, что всё начинается от негативных эмоций людей, от которых начинает распространяться волнами разрушительный процесс на всё вокруг. Оказалось, что Земля чутко реагирует и взаимодействует с окружающим космическим пространством и помимо этого с тем, что происходит на поверхности, в частности на поведение людей.
Удивительным оказалось то, что ответная реакция планеты не похожа на механическое действие, основанное на законах физики, а напоминает поступок разумного существа. При анализе катастроф у исследователей складывалось впечатление, что события предшествующие какой-либо из них и последующие, кем-то заранее спланированы.
Землю как живое существо рассматривали ряд выдающихся учёных В. Вернадский, Ф. Шипунов, А. Чижевский и другие. По их мнению Земля — эволюционирующий организм в развивающемся другом организме — Солнечной системе, а та в свою очередь в нашей галактике Млечный Путь и так далее. Этот организм является сложной саморегулирующей системой. И все геологические, геофизические, атмосферные и другие процессы рассматриваются как направленные на общее развитие планеты — её эволюционного развития. А.Чижевский особо подчёркивал: «...астрономы, изучающие явления в Солнечной системе, открывают в ней явления, аналогичные функциям живого организма».

«Дыхание» планеты

Косвенное подтверждение, в то время безумной гипотезы, в научном сообществе, о том, что планета живой организм было получено ещё в 80-ые годы. Профессор Виктор Макаров, 1953 года рождения, изучая снимки физических полей в районах разломов земной коры из космоса, обнаружил на них свидетельства регулярных изменений величины магнитного поля, происходящие за определённые периоды времени.
Немного ранее группа учёных под руководством российского геофизика, геолога И.Н. Яницкого проводила полевые исследования и зафиксировала факт, что объём глубинных газов находящихся в недрах Земли и выходящих из трещин в земной коре, несколько раз в сутки заметно растёт.
Результаты этих исследований согласуются с открытием английских исследователей, изучавших биоэнергетические взаимодействие людей с окружающим миром,  Хартмана и Карри. Учёные обнаружили на планете зоны площадью до четырёх тысяч километров, в которых в течении суток изменяются электромагнитные показатели то «открываясь», то «закрываясь» в зависимости от Луны и других планет, небесных тел и космических факторов. Впоследствии эти зоны назвали в честь имени исследователей сетками Хартмана и Карри.
Данным явлениям предложил своё объяснение доктор физико-математических наук, профессор В. Н. Луговенко считая, что «сетки Хартмана и Карри»  свидетельствуют о дыхании планеты, которая посредством трещин в разломах «прокачивает» через глубинные слои космическую энергию. Отсюда следует, что относится к Матушке-Земле надо не как к мёртвому космическому телу, а как к живому организму с сознанием и волей.
Доктор технических наук, профессор Георгий Кузнецов считает, что в научном сообществе для определения организма как живого сейчас используется «антропоцентристский взгляд на вещи». Это означает, что к «живым и разумным» могут относиться только те формы организованной материи, свойства которых соответствуют свойствам животного и человека. А те формы, которые разительно отличаются от вышеперечисленных по вещественному составу, размерам, обменным реакциям, потреблению энергии, срокам жизни, — не относятся к разумной материи, так считается в ортодоксальной науке.

Кометы и астероиды

Подобный эгоцентризм в познании окружающего мира и природы приведут человечество в тупик. Ведь каждый и так видит как человечество относится к органам Земли, коими являются воздух, вода, недра, растения, животный мир, люди также, в общем природа.
Итак Земля — живой и разумный организм! Отсюда вопрос: как она появилась? Астрономы считают, что планеты образовывались из огромного газопылевого облака миллиарды лет назад путём столкновения многочисленных астероидов, метеоров, комет и других небесных тел, которые под действием центробежных сил сбивались в груды. И таким образом на протяжении миллионов лет эти скопления постепенно росли в размерах и, наконец, стали такими, какими мы видим их сейчас. Из этого следует, что Земля является громадным скоплением малых небесных тел, в основном комет и астероидов.
В последнее время кометы вызывают у астрономов особый интерес. В их поведении обнаруживается много непонятного, а именно у некоторых комет имеется два хвоста, что полностью противоречит законам небесной механики. У кометы Аренда-Ролана,  открытой в 1956 году, второй, аномальный, хвост может внезапно исчезать, а потом также появляться, что на данный момент астрономы объяснить не могут. Некоторые кометы самостоятельно и произвольно меняют свои траектории движения. А непонятное радиоизлучение исходящее от этих небесных тел дало повод некоторым исследователям отнести их к разведывательным зондам инопланетян. Однако есть и иная версия: отнести кометы и астероиды к живым существам, имеющим кремнеорганическую природу.
На данных небесных объектах, как известно присутствует вода в виде льда и паров. Принесённая на планеты, также и на Землю, вода без всяких сомнений играет важную роль в функционировании организма небесных тел. Поразительные свойства воды начинают всё больше привлекать внимания учёных.

Разум Земли

По результатам последних исследований можно с уверенностью сказать, что вода — это кровь планет, без которой невозможна их нормальная жизнедеятельность. Тем более, что наличие воды свидетельствует не только об кровообращении, но и о разумности. Отсюда можно утверждать, что и Луна также является живой, в районе полюсов которой под тонкой коркой нашли целые океаны. И на Земле вода присутствует не только в видимой поверхности, но и в виде пара в глубинных слоях, а также в подземных озёрах и реках.
Отсюда получается, что Земля — это объединение небесных тел, являющихся мыслящими существами, которые дали планете не только физическое тело, но и разум. Сталкиваясь друг с другом и соединяясь в груду в газопылевом облаке кометы не погибали, а соединялись в огромный живой и разумный организм, ставшим в последствии нашей Землёй.
Как утверждает профессор Сидней Джексон из Великобритании энергоинформационным полем в окружающем нас мире обладает не только любой живой организм, но и любой предмет будь то камень, стол и любой другой окружающий нас предмет. Только энергоинформационное поле живого существа сильно отличается от полей неодушевлённых предметов. А поле человека отличается от поля животного. Однако в окружающем нас мире аналогичным человеческому полю обладают только дельфины и сама Земля! Наша планета состоит не только из органических веществ и минералов, а является разумным мыслящим существом, частью вселенского сообщества.
В свете данных фактов перестаёт уже быть загадкой по каким причинам  периодически с глубин Земли на тонком энергетическом уровне в космос посылаются своеобразные информационные излучения.

Назначение планет и роль человечества

Естественно Земле известно о нашем существовании, более того ей известно о существовании каждом живущем на ней существе, будь то человек или животное. Все сверхъестественные  и необычные явления — левитация, биолокация, выход из тела, телепатия, полтергейст происходят в результате взаимодействия биополя планеты и человека.
Однако не стоит думать, что Земля настроена к человечеству слишком лояльно и дружелюбно. Она относится к нам прагматично, а значит когда человечество ведёт себя бережно к Земле в целом и к её ресурсам, то Земля отнесётся соответственно, а если наоборот, то и реакция не заставит себя долго ждать, сразу случится катаклизм или возникнет болезнь, война и т.п. Примеров сему великое множество.
«При увеличении численности человечества сверх допустимых норм, при отравлении продуктами жизнедеятельности людей целых регионов планеты, ее атмосферы, растительности и водных ресурсов она начинает избавляться, "очищаться" от опасных для нее существ, — считает профессор Г. Кузнецов. — Обычно она делает это посредством природных катаклизмов. Не так давно в ее арсенале имелось такое средство, как ввод в подсознание людей приказа к самоуничтожению, приводившему к войнам. Сейчас, когда у ряда стран появилось ядерное оружие, применение которого может привести к катастрофическим последствиям не только для человеческого сообщества, но и, по-видимому, для самой Земли, она избрала другую тактику. От чрезмерно расплодившихся людей она избавляется с помощью смертельно опасных вирусов...»
Однако без целенаправленных усилий планеты вряд ли стало бы возможным возникновение жизни на ней. Возникновение людей, как и всех процессов происходящих в природе имеют свою глобальную общую космическую цель. Развития вселенской биоэнергетической системы.
Так вот назначение планет, также Земли, — создавать, поддерживать и насыщать глобальную биоэнергетику астральными существами (или биоэнергетическими субстанциями), которые способно дать только разумное существо. Такими существами могут быть люди, дельфины, кометы и в конце концов сама Земля.
Наша планета является для нас материнским лоном, колыбелью детства, откуда мы после расставания с нашей бренной физической оболочкой, после смерти, вступаем во «взрослую», космическую жизнь.

Поделись с друзьями в социальных сетях!
Прикрепления: Картинка 1